Иди за Мною!
Очень часто множество народа собиралось к Господу и следовало за Ним.( Мтф.4,25, Мрк5-24 , 10,46 -Мк5,21 -6, 33,34). Он исцелил больных (Мтф 9. 35;11-37, 19.2). Будучи сеятелем. ОН посеял Слово Бога среди людей ( Мтф 13-37). Взойдя, принесло ли это слово плоды? - Придут ли к Нему некоторые, имеющие желание следовать за Ним, совсем личным образом? Ибо вот,что важно.
(1). И вот -как раз - приходит один!
И о нем даже сказано, что он книжник. Он, полностью покорившись тому, что увидел и услышал, восклицая: "Учитель, я пойду за тобою, куда бы ты ни пошел" (Матф. 8-18,19). Не прекрасно ли это?:" идти за Тобою куда бы Ты ни пошел?" Не знает ли он, этот книжник - что это в себе включает? - " и говорит ему Иисус:" Лисицы имеют норы и птицы небесные гнёзда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову "? Самые маленькие создания на земле и в воздухе находят место отдыха, но для меня, земля, поскольку она оскверненная грехом, не может мне предоставить место отдыха. Для нее я странник, отверженый людьми, и презренный ими; и в конце пути здесь на земле, для меня - стоит крест. Какой же цели будешь ли ты достигать, если пойдешь за мною? Обязательно тебе придется делиться со Мной - быть отверженным миром и людьми.
Эти слова суровые, и не способны утешать кого ищет здесь на земле уютной и кофортабельной жизни, и стремляться наслаждаться богатствами и пользоваться большим уважением. Многие тех, кто " тотчас с радостью приняли Слово" (Матф 13-20) " отошли от Него, и уже не ходили с Ним " (Иоан 6-66), когда слышали из уст Господа, что включат в себе путь следования за Ним.
А если бы Господь задавал нам, своим ученикам вопрос, который Он задавал двенадцати: " Не хотите ли и вы отойти? - Неужели мы ответили как Петр - Господь, к кому нам идти? Ты имеешь глагол вечной жизни, и мы уверовали и познали, что Ты- Христос, Сын Бога Живаго"( 6-67)" Мы веруем и знаем" наша вера нас привела к познанию к Сына Божьего (Ефес.4-13), и верою, мы обнаружили " неисследимого богатсво Христово. (Ефес.3-8). Правда мы только находимся в начале этого познания - на берегу моря славы и любви Бога, но при виде этого моря, цена которую нам приходится уплачивать на пути за Господом нам кажется маленьким уже теперь, ибо за Ним мы ходим. Речь идет о Личности Его, а не о вещах, от которых, нам надо отказаться из-за Него!
"Господь, к кому нам идти? Ты имеешь глаголи вечной жизни, и мы знаем.... " Наши утверждения - т.е., что " мы целым сердцем следуем за Господом " - не противоречат ли они нашим повидениям? Не бывают ли многие верующие, которые в начале следовали за Господом, с большою радостью, и потом, как Димас, отвернулись, снова возлюбив нынешный век.(2Тим4-10).
К сожалению это так. И почему же? Потому-что когда будем ценить Иисуса и славу Его, и когда смотрим на Него," простою верою". Как только взгляд наш отклоняется от Него, возвращаемся к видимому ( от которого мы отказались прежде) т.е. к суете и к томлению духа!(Еккл 1-14, Гал4-9).
(2) Вслед за ним, вот " другой же из учеников Иисуса " - т.е. некто, который уже начинал идти за Него - " Приходит и говорит Ему: Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего".(Мтф.8-21,22). Итак он хотел воздать своему отцу, последние почести. А Иисус не соглашается на это. Заповедь: " Почитай отца и мать твою", уже не действовала для учеников Господа?? Конечно действует, ибо эта заповедь находится во ветхом и новом завете. (МАТФ.15-14, Ефес. 6-1, Исх20,12).
Но у этого ученика, этот " прежде" был неправильно поставлен: " прежде отец, и потом Иисус" У нас бывают " многие" прежде:" Прежде супруга, прежде дети, прежде работа, прежде задача, прежде обязанности, и только потом Иисус. Или прежде наши дома, и потом только дом Бога (Аггей 1-4).
Можем выдвигать многие доводы, все что хотим - если Иисус и Его интересы положены на втором месте, тогда ошибаемся. И, поступая таким образом, будем огорчать сердце Его, которое страсно тоскует по сердцам нашим, и тогда не сможем появляться каналами способными принести благословение Его другим. И сверх того будем терять свою радость.
Тогда живем как дети мира сего, которых Слово называет " мертвых ". Потому что не владеют жизнью приходящею от Бога. У них все прежде, и только потом - может быть в случае религиозного праздника - они предоставляют Иисусу совсем поверхностное место. Вот почему Господь говорит этому ученику - своему ученику: " Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. ( Матф.8-22).
Итак правильный порядок:- прежде Иисус, и потом всё остальное. Вот, как Он прославится. И главное-да не будем никогда не думать, что поступающий так - т.е. сверх всего Христос - смог бы исчитывать ущерб. На оборот: он будет все совершать с правильным духом и с силою, которую дает Господь. И из чрева его потекут реки воды живой. (Иоан. 7-18) в благословение, его дома, дома ближнего его, и домов всех.
О, пусть слова выражение Давидом в псалме 63-8, и выраженными будут нами:" К Тебе прилепилась душа моя" - (на пути следования за Тобою.)
(3). " После сего Иисус вышел и увидел мытаря именем Левия -т.е. Матфей сидящего у сбора пошлин и говорит ему: " следуй за Мною"(Лук5-27,33). До этого дня, этот человек имел свою собственную среду интересов. Он хотел обогощатся, и по этому он старался заниматься этой должностью, именно взиманием налогов для Римлян.( с большею выгодой для себя), с риском быть сочтенным Иудеями " мытарем и грешником" (Лук.7-34,15-1,2 и 5-30), и поэтому исключен из синагогы.
Но теперь сердце Матфея был готов встретиться с Господом, и при призыве Его " Следуй за Мною ", он оставил всё, встал и последовал за Ним. Но ему не хватало возможности ( или даже привилегии ) обойти с тех пор, с Господом все пути, все места Иудеи и Галилеи. Ибо Иуда тоже сопровождал Иисуса во всех путях Его, и все-таки поддерживал в сердце своем жажду денег. В случае Левия такого нет. У него привязанность к пути за Господом обнаруживалось в том, что теперь интересы Господа становились и его интересами.
А что же делает теперь Левий? Как же начинает он идти за Господом? - " И сделал для Иисуса Левий в доме своем большое угощение, и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними"(Лук.5-29). Левий начинал пригласить этих больных.
Иисус пришел чтобы заниматься людьми, больными людьми, больными из-за греха; Он пришел чтобы " призвать..грешников к покаянию" (Лук. 5-32). Даже -" когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас " (Рим.5-8). Вот, какой большой был Его интерес в отношении нас! И Левий имея такой же интерес в отношении грешников пригласил их себе, чтобы они встретили Господа.
Мы следуем за Иисусом, когда мы, как он, ищем чести и славы Бога (Иоан.7-18 и 17-4) на этой земле; когда, как он, любим " Принадлежащих Ему" находящихся в мире, и служим им, но если мы проходим равнодушно мимо погибающих, тогда нам не хватает черты характера - основной черты - ученика Того, который пришел взыскать и спасти погибшее и предавать Себя за нас в приношение и жертву Богу. (Ефес 5-2).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8